В кофейне в Японии создали стойку в виде шкафа для бесконтактного обслуживания клиентов


В Японии для кофейни сделали шкаф-стойку, с помощью которой можно подавать кофе без контакта с посетителями. Необычное изобретение разработала архитектурная студия Schemata Architects, сообщает ArchDaily.
Команде поступил заказ от сети кофеен — создать стойку для бесконтактного обслуживания гостей. Такое нововведение — ответ на продолжающуюся пандемию коронавируса. Из-за ограничений обслуживание клиентов лицом к лицу становилось невозможным.
Принцип действия стойки в виде шкафа прост. Посетители делают заказ через терминал на входе, и бариста начинает готовить кофе. После этого напиток ставят в одну из восемнадцати маленьких полок. Ее подсвечивают и сигнализируют, что заказ готов. Клиент может открыть дверцу и забрать свой кофе. А для больших заказов предусмотрели три крупные полки.
Архитекторы рассказали источнику, что дизайн стойки вдохновлен ульями пчел. Основной каркас сделали из натурального светлого дерева, чтобы создать теплую атмосферу. А дверцы выполнили из матового стекла — так свет с полок будет мягко просачиваться наружу.
Ранее мы рассказывали, что ИКЕА представила проект модифицируемой мебели. Она обновляется с помощью специального приложения с искусственным интеллектом. Например, из старого стула и деталей от другой мебели можно собрать удобное кресло с полкой для книг, лампой и подстаканником.
Где искать анонсы материалов и свежие идеи для интерьера? Подписывайтесь на наши каналы! Публикуем красивые подборки, видеоролики и обзоры:
https://zen.yandex.ru/ivd.ru
https://t.me/ivd_ru
https://vk.com/ivd_ru
Пока комментариев нет. Начните обсуждение!