«Формула качества» бренда «Основит»

В апреле 2009 г. успешно стартовала рекламная кампания ТМ «Основит» продуктового формата. Вкачестве коммуникативной стратегии по-прежнему выступал бренд-слоган «Строй основательно!», дополненный PR-слоганом «Формула качества», разработанным на среднесрочную перспективу (2009-2012 гг).

В апреле 2009 г. успешно стартовала рекламная кампания ТМ"Основит" продуктового формата. Вкачестве коммуникативной стратегии по-прежнему выступал бренд-слоган «Строй основательно!», дополненный PR-слоганом «Формула качества», разработанным на среднесрочную перспективу (2009-2012 гг).

Данная рекламная концепция сфокусирована на продуктовых линейках ТМ "Основит", демонстрируя технологические преимущества, что подразумевает успешность технологических решений, регулярный вывод на рынок технологических новинок и совершенствование существующих продуктов. Таким образом, с математически выверенной точностью характеризуются и демонстрируются ключевые преимущества и свойства каждой позиции товарной линейки. Эта концепция отвечает самому популярному взгляду потребителей на сухие строительные смеси: важно- качество результата и качество процесса работы с материалом.

Вапреле 2011 г. продуктовая концепция продолжает свое успешное развитие, сфокусировавшись на ключевых продуктах — лидерах продаж. Как следствие в новой рекламной кампании представлен бренд-герой, несущий потребителю ключевую концентрированную информацию о продукте (продуктовой линейке) в виде стихотворных реплик (product-слоган).

Планируемый успех связан с тем, что бренд или суббренды вплетены в рифмованный слоган, что хорошо запоминается и воспроизводится, например, «Надежность фиксации, удобство в работе — клеи ОСНОВИТ у прорабов в почете», «Клей МАСТПЛИКС — умелец на все руки, мастер плиточной науки». Таким образом, установлена четкая взаимосвязь между ТМ/суббрендом и слоганом, а связующим звеном выступает бренд-герой.

Учитывая монотонность рекламного пространства отраслевого рынка, представленная концепция отличается нестандартным подходом в продвижении бренда «Основит».

Представлен новый элемент маркетинговой коммуникации, позволяющий добиться лояльности потребителя,- анимационный герой, продвигающий, комментируя, ключевые преимущества продукта. Маркетинговые коммуникации с бренд-героем будут иметь логичное развитие в динамичных маркетинговых носителях, что позволит удачно закрепить образ марки.

Формула качества бренда Основит