«Формула качества» бренда «Основит»


В апреле 2009 г. успешно стартовала рекламная кампания ТМ
Данная рекламная концепция сфокусирована на продуктовых линейках ТМ "Основит", демонстрируя технологические преимущества, что подразумевает успешность технологических решений, регулярный вывод на рынок технологических новинок и совершенствование существующих продуктов. Таким образом, с математически выверенной точностью характеризуются и демонстрируются ключевые преимущества и свойства каждой позиции товарной линейки. Эта концепция отвечает самому популярному взгляду потребителей на сухие строительные смеси: важно
В
Планируемый успех связан с тем, что бренд или суббренды вплетены в рифмованный слоган, что хорошо запоминается и воспроизводится, например, «Надежность фиксации, удобство в работе — клеи ОСНОВИТ у прорабов в почете», «Клей МАСТПЛИКС — умелец на все руки, мастер плиточной науки». Таким образом, установлена четкая взаимосвязь между ТМ/суббрендом и слоганом, а связующим звеном выступает бренд-герой.
Учитывая монотонность рекламного пространства отраслевого рынка, представленная концепция отличается нестандартным подходом в продвижении бренда «Основит».
Представлен новый элемент маркетинговой коммуникации, позволяющий добиться лояльности потребителя,

Пока комментариев нет. Начните обсуждение!