Московские власти рассказали о самых популярных Instagram-точках города

На первом месте — «Москва-Сити».
Московские власти рассказали о самых популярных Instagram-точках города

Pixabay

Столичный комитет по туризму составил рейтинг самых фотографируемых объектов Москвы. За основу анализа было взято количество упоминаний с помощью хештегов в популярной социальной сети Instagram.

1 #москвасити

Эксперты насчитали более 4,8 млн публикаций с хештегом #москвасити. Деловой центр «Москва-Сити», находящийся на Пресненской набережной, называют новой достопримечательностью столицы. Комплекс состоит из 20 небоскребов, высота самого длинного из них — 374 метра. В нем находятся не только офисы, но и различные кафе, рестораны и магазины, а  также несколько смотровых площадок, с которых открывается вид на весь город.

2 #кремль

Публикации с хештегами #кремль и #redsquare вместе набрали на 7 млн меньше, чем посты с изображением «Москва-Сити», а именно — около 4,13 млн упоминаний. Власти отмечают, что фотографии на фоне храма Василия Блаженного или Кремлевской стены стали визитной карточкой столицы. Поэтому лучший способ рассказать о своем нахождении в Москве — поделиться с подписчиками фотографией с узнаваемыми символами города.

3 #вднх

Третье место рейтинга по количеству упоминаний в Instagram занимает ВДНХ. На момент составления рейтинга хештегов #вднх насчитывалось около 1,9 млн.

4 #арбат

Старинная улица Арбат, протянувшаяся всего на 1 200 метров, набрала более 840 тыс. упоминаний.

5 #мгу

Следующее в рейтинге — здание МГУ. Эту локацию упоминали в социальной сети около 800 тыс. раз.

6 #паркпобеды

На шестом месте оказался парк Победы на Поклонной горе с хештегами #паркпобеды и #поклоннаягора (512 тыс. и 118 тыс. публикаций).

Другие места в рейтинге заняли Царицыно, Коломенское, Большой театр и Измайлово (641, 391, 333 и 330 тыс. постов соответственно).

В комитете по туризму отмечают, что за прошлый год в столице побывали 23,5 млн туристов, среди которых 5,5 млн — иностранцы. По сравнению с 2010 годом количество гостей увеличилось на 84%, а вместе с этим выросло и количество фотографий достопримечательностей Москвы в социальных сетях.

Рекомендуем