Игровой движок и архитектура: на Западе планируют использовать новые технологии для презентации проектов

Они значительно упростят коммуникацию между клиентом и исполнителем.
Игровой движок и архитектура: на Западе планируют использовать новые технологии для презентации проектов

Epic Games/Unreal Engine

Адам Ласки из архитектурной студии Marraum рассказал, как компания использовала движок Twinmotion для согласования проектов. Этим он поделился в прямом эфире портала Dezeen. По словам Ласки, 3D-планировка здания намного легче воспринимается заказчиком.

Движок Twinmotion с технологией визуализации разработан компанией Epic Games. С помощью него архитекторы могут перенести план здания из чертежа в игровое пространство, что значительно упростит восприятие неподготовленным глазом. При этом можно создать все до мельчайших деталей фасада.

Компания Marraum использовала инструмент визуализации Twinmotion во время курирования проекта в Корнуолле, Англия. Архитекторы записали видео, где продемонстрировали возможности движка: детализацию объектов, хорошо проработанную графику. С помощью этого инструмента они взаимодействовали с заказчиком.

Как рассказал порталу Dezeen партнер архитектурной фирмы Squire & Partners Мюррей Левинсон, он также использовал моделирование и 3D-рендеринг движка Twinmotion для обсуждения проекта с клиентами и планировщиками. Благодаря этому инструменту намного легче донести ту или иную идею, внести и детально рассмотреть правки.

Эту идею поддерживают Юхана и Люк Пирсон. Они преподают курс «Videogame Urbanism», который входит в программу «Urban Design Masters» в Школе архитектуры Бартлетта в Лондоне. Для обучения детей искусству планирования они используют игровые движки. Благодаря им ученики намного легче усваивают сложные материалы, чем при традиционном подходе.
 

  • Материал подготовил: Кирилл Смирнов