Лучшие из лучших в Третьяковке и Шанхае: как прошла VI Московская неделя интерьера и дизайна


Шестой сезон был посвящен осмыслению темы природы в дизайне, экспозицию в столичном «Манеже» посетили свыше 84 тысяч человек.
В этом году впервые самые яркие российские участники майской выставки, заинтересованные выходе на международные рынки, представят свою продукцию на коллективном стенде Московской недели интерьера и дизайна в Китае на одной из крупнейших мировых выставок мебели — СIFF (The 56th China International Furniture Fair). На мероприятии будут организованы бизнес-сессии для российских и китайских компаний, что позволит наладить сотрудничество, найти новых партнеров.
Лучшие работы участников выставки вновь станут частью обновленной экспозиции выставки Московского музея дизайна «110. Российский дизайн 1915-2025» в Новой Третьяковке, которая откроется в июне. Работы будут отобраны для раздела «Современность».
Более половины из представленных организаций — столичные предприниматели. А стенд проекта «Сделано в Москве» занял центральное место на выставке. На нем было представлено более 50 столичных компаний.
В стенд гармонично интегрировали решения от технологических компаний — участников Московского инновационного кластера. Они сформировали пространство в стиле «Бионика», которое олицетворяло симбиоз природы и технологий. На экспозиции можно было увидеть первый российский обогреватель с прозрачным нагревательным элементом из нанокерамического стекла, текстильную продукцию из материала на основе натуральной древесины, увлажнитель воздуха на основе соляного аэрозоля и многие другие передовые разработки.
Выставка проходит дважды в год и уже стала площадкой для знакомства москвичей и гостей столицы с большим числом отечественных компаний со всей страны. Независимый отбор участников экспертным советом позволил выбрать самые интересные продукты и обеспечить выход на широкую аудиторию и рынок даже для самых молодых и небольших брендов.
Помимо отечественных брендов посетители могли познакомиться с продукцией и решениями 46 зарубежных компаний и дизайнеров из 15 стран мира. Представители из Китая и ОАЭ в этом году участвовали в экспозиции со своими национальными стендами. На стенде Объединенных Арабских Эмиратов была представлена эксклюзивная экспозиция, подчеркивающая переосмысление богатого ремесленного наследия региона через современные дизайнерские решения.
В рамках выставки состоялась специальная международная сессия. В ней приняли участие 50 экспортно-ориентированных российских предприятий, в том числе участники программ Московского экспортного центра и участники Московской недели интерьера и дизайна, а также 10 компаний-импортеров из Саудовской Аравии, Египта и Марокко. Мероприятие позволило наладить торговые связи с международными партнерами, заключить выгодные экспортные контракты и реализовать совместные масштабные проекты.
Традиционно на площадке выступили известные предприниматели, дизайнеры и архитекторы — более 180 экспертов. Приняли участие и звезды мирового уровня: архитектор Хуссам Шакуф, проработавший более 17 лет в знаменитом архитектурном бюро Захи Хадид, а также один из ведущих мировых экспертов в области культурного предпринимательства и женского лидерства Ее превосходительство Рим бин Карам.
В зоне консультаций «Уютная квартира», куратором которой стала Наталья Преображенская, посетители могли бесплатно получить совет от профессиональных дизайнеров по обустройству квартиры или дома.
Гости принимали участие в мастер-классах, могли послушать лекции от российских и мировых звезд дизайна, записаться на экскурсию по выставке от Московского музея дизайна или на реальное производство при поддержке проекта «День без турникетов».
Пока комментариев нет. Начните обсуждение!