Семейная коммуналка
 
                         
                                
                                
                                
                             Коридор
Коридор Отделка поверхностей подчеркивает их фактуру и текстуру. Рельефные обои на стенах, покрытый прозрачным лаком комод и нарочито грубо тонированная дверь отлично вписываются в реминисценции на тему кантри
Отделка поверхностей подчеркивает их фактуру и текстуру. Рельефные обои на стенах, покрытый прозрачным лаком комод и нарочито грубо тонированная дверь отлично вписываются в реминисценции на тему кантри  Принцип студии максимально реализован именно в этой комнате. "Смешанные, но не взболтанные" зоны прекрасно уживаются на 20
Принцип студии максимально реализован именно в этой комнате. "Смешанные, но не взболтанные" зоны прекрасно уживаются на 20 Вид из гостиной на кухню. По идее архитектора глянцевый натяжной потолок должен был зрительно увеличить высоту комнаты. Так что мастерам из фирмы
Вид из гостиной на кухню. По идее архитектора глянцевый натяжной потолок должен был зрительно увеличить высоту комнаты. Так что мастерам из фирмы  Уголок девичьей. Борясь с излишней традиционностью, архитектор позволил себе несколько современных мотивов в отделке. Скошенному краю перегородки вторит вставленный под углом стеклоблок, а ступенька подиума подсвечивается квадратным светильником
Уголок девичьей. Борясь с излишней традиционностью, архитектор позволил себе несколько современных мотивов в отделке. Скошенному краю перегородки вторит вставленный под углом стеклоблок, а ступенька подиума подсвечивается квадратным светильником Дерево присутствует практически в каждом элементе обстановки молодежной комнаты
Дерево присутствует практически в каждом элементе обстановки молодежной комнаты Перегородка и подиум высотой в одну ступеньку делят комнату подростка на спальню и место для занятий
Перегородка и подиум высотой в одну ступеньку делят комнату подростка на спальню и место для занятий  
  План помещений до (вверху) и после (внизу) реконструкции
План помещений до (вверху) и после (внизу) реконструкции 
"Не бывает маленьких ролей..."
Дмитрия Федорова нет нужды представлять архитекторам и искусствоведам. А
Отчего же архитектору пришла фантазия взяться за сравнительно нетрудоемкую «сталинку»? Ведь, если абстрагироваться от конкретного заказа и исполнителя, следует признать, что малобюджетные квартиры невыгодны исполнителю. И, при наличии «серьезных» клиентов, ему должны быть неинтересны скромные в финансовом отношении проекты. Однако у Дмитрия на сей счет своя философия, основные постулаты которой не просчитываются на калькуляторе. Позже мы еще вернемся к этой теме, а сейчас поговорим о стечении обстоятельств, приведших к созданию интерьера.
Проблема поиска хозяевами жилья "своего" архитектора не раз обсуждалась на страницах нашего журнала. По словам Дмитрия, только 12% заказчиков выходят на автора будущего интерьера благодаря рекламе. И
Обсуждение концепции будущего интерьера происходило в условиях мира и полного согласия. Хозяйка хотела создать уютное современное жилье для себя и своих взрослых детей. Основная идея сводилась к тому, чтобы обособить мир каждого из трех домочадцев и одновременно не дать им забыть о "неформальном объединении" под названием семья. При этом саму хозяйку больше всего волновала зона кухни, где она
Что было дальше? В общем-то случайно оброненную заказчицей фразу об интерьере 
Приятно сознавать, что составители толковых словарей отнюдь не безгрешны. И
Студия
Каждый оказавшийся в квартире наверняка обратит внимание на многократно повторенную ограждающую конструкцию, на первый взгляд чисто декоративную. Но смысл этих белых стенок различной высоты и формы намного шире. Прежде всего, нельзя не заметить, что они отчетливо ассоциируются с печью
Идея печки родилась в процессе работы, и это в стиле Федорова. Импровизацию Дмитрий рассматривает как одну из самых очевидных форм творчества. Потому его проекты воплощены в схемах, а не подробных чертежах, и ни он, ни строители, начиная работу, не знают точно, чем и как будет отделана та или иная часть интерьера. Вот и решение включить в "печные" стенки стеклоблоки (расположенные под разными углами и в какой-то мере ассоциирующиеся с изразцами) было достаточно случайным. Но таким образом удалось вполне оправданно использовать материал, который нравится и заказчику, и архитектору. В
Характерно, что стенки в большинстве случаев не достигают потолка, их верхние торцы отделаны деревом. Разумеется, это своего рода полки, но не ради них усечены стенки. Просто в таком случае пространство остается единым, открытым, и на него не давит потолок. Кстати, вот вам неновый, но действенный способ решить проблему ограниченности квартиры по высоте.
Кровати в гостиной и девичьей размещены в своеобразных альковах, образованных все теми же «печными» стенками. Наверное, ложась спать, обитатели квартиры испытывают особое чувство уюта.
Интересны и сами кровати. Хозяйка купила три одинаковых самонадувающихся матраса, и под них архитектор сделал рамы, являющиеся по сути шкафами, положенными на пол и открывающимися с торца. Дело в том, что в квартире оказалось маловато места для хранения вещей. А
Архитектор впервые столкнулся с ситуацией, при которой основой для паркета служил 
Заметим, что в реализованном проекте вообще много экономичных решений. Они касаются и дизайна в целом, и материалов, и мебели.
Достаточно беглого взгляда на снимки, чтобы ощутить степень вмешательства декора во "внутренние дела" квартиры. Психологическая атмосфера современного дома, особенно панельного, считает Дмитрий (и
Можно ли назвать то, что совершено в этой некогда коммунальной квартире, просто ремонтом? Вряд ли. Дмитрий Федоров не только сделал помещение пригодным для жизни, но и создал абсолютно новый мир с особой атмосферой, в которой жизнь человека может круто измениться. И
В заключение есть смысл вернуться к теме, с которой начиналась эта статья и знакомство с интерьером. Хотелось бы немного порассуждать, какими принципами руководствуется архитектор, берясь за не слишком выгодную для себя работу. Впрочем, зачем рассуждать, когда проще спросить его самого. На вопрос, слабость ли это к "миниатюрам" или что-то иное, Дмитрий Федоров ответил: "Люблю работать для среднего класса, поскольку в большинстве случаев это люди с реальными запросами и доброжелательным отношением к исполнителю. С
- Источник: Журнал «Идеи вашего дома»№43
 
                                    
                                 
                                    
                                 
                                    
                                 
                                    
                                 
                                    
                                 
                                    
                                 
                                    
                                 
                                    
                                 
                                    
                                 
                                    
                                 
                                    
                                 
    
 
                                                             
                                                             
                                                             
                                                             
                                                             
                                                             
                                                             
                                                             
                                                            
Пока комментариев нет. Начните обсуждение!