Невзирая на кризис, или Как стать лидером

28 января 2010 г. в Круглом зале Издательского дома «Аргументы и факты» награждали победителей конкурса Ассоциации распространителей печатной продукции (АРПП) «Лидер продаж на рынке печатных СМИ»-2009. Он был проведен уже в седьмой раз. 1

28 января 2010г. в Круглом зале Издательского дома «Аргументы и факты» награждали победителей конкурса Ассоциации распространителей печатной продукции (АРПП) «Лидер продаж на рынке печатных СМИ»-2009. Он был проведен уже в седьмой раз

Среди приглашенных были представители важнейших издательских домов и дистрибьюторских фирм, комитета по телекоммуникациям и СМИ г.Москвы, а также журналисты и эксперты рынка печатной продукции. А. Оськин, председатель правления АРПП, выступив перед гостями с приветственным словом, сказал: "Жюри, в состав которого входят представители ведущих дистрибьюторских фирм, отобрало наиболее продаваемые в 2009г. печатные издания. Вчисло лидеров на основе объективных показателей вошли наиболее успешные, пользующиеся повышенным спросом у покупателей издания. Успех победителей вполне закономерен. Он свидетельствует о грамотной редакционной и маркетинговой политике, хорошем знании запросов аудитории, правильном выборе путей преодоления кризиса».

Д. Мартынов, президент АРПП, в своем докладе «Российский рынок печатных СМИ. Итоги года и основные тенденции», сообщил: «Сокращение рекламного рынка привело к значительным изменениям. Количество рекламодателей в сегменте печатных СМИ сократилось в 2 раза, а уменьшение объемов рекламы составило более 40%.

За период кризиса, по оценкам ФАПМК (Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям), перестало выходить порядка 20% периодических печатных изданий. Как и прогнозировалось, кризис наряду с негативными последствиями выполняет и оздоровляющую функцию, очищая рынок от многочисленных нерыночных изданий, существовавших за счет рекламы и дотаций. Все свидетельствует о том, что на рынке происходят позитивные процессы и издательский бизнес начинает ориентироваться в первую очередь на потребителей».

Президент АРПП сделал вывод, что в сфере распространения печатных СМИ кризис проявился в достаточно умеренной форме. Ведущие предприятия отрасли (как издатели, так и распространители), реализовав комплекс антикризисных мер, сохранили бизнес и место на рынке. По мнению Д. Мартынова, в 2010г. рынок печатных СМИ останется стабильным (без ощутимых потерь и потрясений), но неизбежно утратит свои слабые и неконкурентоспособные звенья.

После доклада президента АРПП прошла церемония награждения лауреатов конкурса дипломами и медалями. Журнал "Идеи Вашего Дома" в очередной раз стал лидером продаж среди интерьерных изданий. Аэто означает, что контент издания, всегда ориентированный на читателя, по-прежнему актуален и высоко ценится.

На церемонии вручения: А. Оськин, председатель правления АРПП; Ю. Евдокимова, главный редактор журнала "Идеи Вашего Дома"; Д. Мартынов, президент АРПП

На церемонии
вручения:
А. Оськин,
председатель
правления АРПП; Ю. Евдокимова,
главный редактор
журнала "Идеи Вашего Дома";
Д. Мартынов,
президент АРПП

Невзирая на кризис, или Как стать лидером
Невзирая на кризис, или Как стать лидером
Невзирая на кризис, или Как стать лидером