Невзирая на кризис, или Как стать лидером


28 января 2010
Среди приглашенных были представители важнейших издательских домов и дистрибьюторских фирм, комитета по телекоммуникациям и СМИ г.
Д. Мартынов, президент АРПП, в своем докладе «Российский рынок печатных СМИ. Итоги года и основные тенденции», сообщил: «Сокращение рекламного рынка привело к значительным изменениям. Количество рекламодателей в сегменте печатных СМИ сократилось в 2 раза, а уменьшение объемов рекламы составило более 40%.
За период кризиса, по оценкам ФАПМК (Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям), перестало выходить порядка 20% периодических печатных изданий. Как и прогнозировалось, кризис наряду с негативными последствиями выполняет и оздоровляющую функцию, очищая рынок от многочисленных нерыночных изданий, существовавших за счет рекламы и дотаций. Все свидетельствует о том, что на рынке происходят позитивные процессы и издательский бизнес начинает ориентироваться в первую очередь на потребителей».
Президент АРПП сделал вывод, что в сфере распространения печатных СМИ кризис проявился в достаточно умеренной форме. Ведущие предприятия отрасли (как издатели, так и распространители), реализовав комплекс антикризисных мер, сохранили бизнес и место на рынке. По мнению Д. Мартынова, в 2010
После доклада президента АРПП прошла церемония награждения лауреатов конкурса дипломами и медалями. Журнал "Идеи Вашего Дома" в очередной раз стал лидером продаж среди интерьерных изданий. А
вручения:
А. Оськин,
председатель
правления АРПП; Ю. Евдокимова,
главный редактор
журнала "Идеи Вашего Дома";
Д. Мартынов,
президент АРПП



Пока комментариев нет. Начните обсуждение!