MOSBUILD 2012: 18-я Международная строительная и интерьерная выставка

В Экспоцентре на Красной Пресне состоялся главный строительный форум года — международная выставка MOSBUILD. 1
В Экспоцентре на Красной Пресне состоялся главный строительный форум года — международная выставка MOSBUILD. Свою продукцию представили 2472 компании из 49 стран мира (Бельгии, Германии, Греции, Дании, Испании, Италии, Канады, Китая, Португалии, Сербии, Словении, Финляндии, Хорватии, Чехии и др). 1035 компаний были зарубежными, что подтверждает международный статус MOSBUILD

1 2 3 4

1, 2. Коллективный бренд испанских производителей керамических покрытий Tile of Spain участвовал в выставке MosBuild в 15-й раз. Виспанском павильоне, организованном Институтом внешней торговли (ICEX) при поддержке Торгово-экономического представительства Посольства Испании в Москве, продукцию экспонировали более 50 компаний.
3. На пресс-конференции 2 апреля выступали представитель ASCER Ана Мартинес слева), Марина Зирина (справа), руководитель направлений "Керамическая плитка" Строительные материалы" (Торговый отдел Посольства Испании в Москве).
4. 3D-эффект популярности (Villeroy @ Boch).

5 6 7 8

5. Оформление стенда компании Azteca.
6, 7. Стенд отечественного бренда "Шахтинская плитка" (6) и декоративный элемент из новой коллекции "Африка" (7).
8. Стенд компании Estima Ceramica, которая в 11-й раз принимала участие в выставке. Интерес посетителей вызвали коллекции, дебютировавшие в 2011г., например Your Color («Твой цвет»), в которой на выбор предлагается 50 цветов плитки.

9 10 11 12

9. На стенде компании VitrA можно было найти решение для любой дизайнерской идеи отделки ванной.

13 14 15 16

10-14. На стенде компании Jacob Delafon экологическая тема звучала необычно. Раковины стилизованными природными орнаментами (10-12). Кирилл Яновский, генеральный директор Kohler rus в России, представил дизайнера Диану Балашову, создателя проекта Presquile (в пер. с франц. - "полуостров") (13). Обитателями придуманной ею ванной стали "персонажи" классического определителя птиц Джона Джеймса Одюбона - яркие фламинго и ибисы. Раковины-столешницы новой коллекции напоминают полуострова (14).

17 18 19 20

15, 18. Любое из функциональных решений Geberit, будь то душевые трапы, инсталляционные модули или электронные крышки-биде, придаст ванной элегантный современный облик.
16. Коллекция Axor Bouroullec предоставляет возможность создавать разные варианты оформления ванной, свободно комбинируя смесители и полочки.
17. Утонченная линия смесителей для раковины Hansgrohe.
19. Системы скрытого монтажа для стандартных и термостатических смесителей Hansgrohe.
20. Стенд Roca - это путешествие в мир красоты и инноваций.

21 22 23 24

21, 23. Изюминки стенда фирмы VitrA: высокая просторная ванна Cocoon плавных очертаний - настоящий островок уюта и покоя (21); новая версия раковины Water Jewels цвета золота (дизайнер Маттео Тун) (23).
22, 24. Экспозиция компании AM.PM убедительно свидетельствует о том, что ванная комната - это самое важное место в доме.

25 26 27 28

25. Посетители стенда группы Onduline знакомились с новой битумной черепицей "Ондувилла" - ее легкие и прочные листы размером 106x40см удобно перевозить и монтировать.
26-28. На стенде компании КНАУФ прошли презентации новой линейки безопасных натуральных теплоизоляционных материалов под маркой «ТеплоKNAUF» и экологически чистых плит Safeboard.

29 30 31 32

29. Компания Rockwool получила специальный приз MosBuild в номинации "За вклад в развитие экотехнологий/For Eco-Technology".
30. Специалисты компании "ЭСТАДООР" рассказывали о новинках - моделях стальных входных дверей с запатентованными защитными механизмами и разнообразной отделкой.
31. Дизайнеры и инженеры фабрики Barausse умело сочетают природные материалы с инновационными технологиями.
32. Компания Odesign верна своей концепции - заботе об окружающей среде.

33 34 35 36

33. Посетители стенда Weber-Vetonit могли получить технические консультации по применению смесей разного назначения и комплексных решений Saint-Gobain.
34. Экспозиция KAMROCK разместилась на площади 100м- в год празднования 15-летия компания постаралась представить максимальный ассортимент продукции.
35, 36. Экспозиция White Hills отличалась креативностью и нестандартными дизайнерскими решениями. Ассортимент декоративного камня демонстрировался в атмосфере драйва. На плазменной панели показывали динамичный видеоролик с «Формулы-1», а в центре стоял концепт-кар «из камня»