Компания Geberit отметила выход нового унитаза-биде космической вечеринкой

«Просто Космос» — эти слова стали и лозунгом события, и краткой характеристикой новой модели бренда Geberit AquaClean Sela.

30 июля компания Geberit провела вечеринку, посвященную выходу новой модели унитаза-биде Geberit AquaClean Sela. Бренд постоянно совершенствует свою продукцию, модернизируя функционал и улучшая дизайн своей продукции. Это коснулось и модели Sela, которая была концептуально усовершенствована дизайнером Кристофом Белингом.

«Просто Космос» — именно эти слова встречали всех гостей на мероприятии. Клиенты и амбассадоры Geberit AquaClean, известные дизайнеры и архитекторы провели космический вечер под каверы на известные рок-композиции, насладились световым шоу, которое перенесло их в Швейцарию — страну, где производятся унитазы-биде, а также получили приятные фотографии на фоне космической фотозоны, которая полюбилась всем присутствующим!