Керамика начинает и… выигрывает: выставка Cevisama

Керамические покрытия уверенно и быстро начали завоевывать частные интерьеры. Сегодня нет, пожалуй, ни одной зоны, где не применялась бы керамика. Да и производители радуют потребителя, совершенствуя её уникальные свойства и предлагая технологически и экологически эффективную продукцию с инновационными качествами

Керамические покрытия уверенно и быстро начали завоевывать частные интерьеры. Сегодня нет, пожалуй, ни одной зоны, где не применялась бы керамика. Да и производители радуют потребителя, совершенствуя ее уникальные свойства и предлагая технологически и экологически эффективную продукцию с инновационными качествами

Керамика начинает и… выигрывает: выставка Cevisama
В выставочном комплексе Feria Valencia (Испания) 7-10 февраля 2012г. прошла Cevisama - 30-я Международная выставка керамических покрытий, строительной продукции, а также сантехники, фурнитуры, сырья, глазури ит.п. Вней участвовало 780 экспонентов. Помимо испанских производителей (Azteca, Azulev, Apavisa, Aparici, Ceracasa, Cristacer, Colorker, Dune, Gayafores, Gres de Breda, Grespania, Inalco, Inceazahar, Keraben, Mapisa, Natucer, Pamesa, Saloni, Venus, Vives идр.) присутствовали зарубежные, доля которых в 2012г. составила 30 %, что говорит о росте международного рейтинга ярмарки. Были представлены новейшие разработки керамического производства.

Испанские производители дорожат российскими партнерами, мониторят рынок и подстраиваются под потребности российского покупателя. Вэтом году были представлены разнообразные коллекции, которые удовлетворят вкусам большинства российских покупателей. Гамма коллекций стала более изысканной и спокойной. По-прежнему спросом пользуется керамика, имитирующая природные материалы - дерево и камень. Флористические декоры стали сдержанными. Втренде монохромная гамма, керамические покрытия нейтральных тонов (всех оттенков белого) сочетаются с декорами, на которые нанесено золотое или серебряное напыление с дополнительным обжигом. Дальнейшее развитие получила тема 3D-эффекта: мозаика, керамогранит с необычными ранее формами, объемным пластическим рисунком. Такие финишные материалы могут использоваться для облицовки как фасадов, так и интерьеров.

1 2 3 4

1-3. Испанский архитектор Хосе Рамон Трамойерес (3) во второй раз оформил выставочный комплекс Feria Valencia. Винсталляции из керамики Fluidity («Текучесть») автор продемонстрировал потенциал керамических покрытий как материала будущего (1, 2).

5 6 7 8

4, 9. На стендах производителей демонстрировались новые коллекции керамики.
5. Тема экологичности керамики по-прежнему актуальна.
6-8. 3D-эффект - тренд, который оценили архитекторы. Коллекции плитки, керамогранита и мозаики с эффектом объема предлагают многие фабрики.

9 10 11 12

10, 12. Azteca предложила динамичную "футбольную" коллекцию плитки с изображением игроков команды "Реал Мадрид".
11. Толщина тонкого керамогранита (slim) составляет всего 2,5мм.

13 14 15 16

13. Потолочные системы из керамогранита slim впервые предлагает компания Inalco.
14-16. Имитации речной гальки, полудрагоценных камней, деревянных спилов.

17 18 19 20

17. Мозаика позволяет от делывать криволинейные поверхности и при этом "сбивает" масштаб, если используется в небольших помещениях.
18. Декоры отличаются изысканностью и гармонируют с интерьерами в любом стиле (Apavisa).

21 22 23

19, 21–23. Цветочные и растительные узоры на декорах, а также мозаике стали деликатными по цвету. Популярна чёрно-белая гамма (21, 23), а также бежевые, сливочные (22) и серые тона с напылением золота или серебра и последующим дополнительным обжигом. Это удорожает продукцию, но делает её статусной.
20. Керамические покрытия теперь не редкость в любом помещении квартиры, даже в спальне