Керамический «ликбез»

Семинар, организованный по инициативе журнала «Идеи Вашего Дома», был посвящён одному из самых популярных материалов — керамическим покрытиям для стен и пола (керамической плитке, керамограниту, мозаике). В семинаре принимали участие специалисты из компаний, занимающихся керамическими покрытиями, клеями и затирками для керамики.

Тема семинара, который состоялся 15 марта 2011г., выбрана не случайно. Керамические покрытия для стен и пола (керамическая плитка, керамогранит, мозаика) набирают популярность. Журнал «Идеи вашего дома» публикует в каждом номере 10-15 частных интерьеров (реальных и виртуальных), где можно увидеть профессиональную и смелую работу архитекторов и дизайнеров по подбору этих материалов. Читатели, интересующиеся этими отделочными материалами, присылают в редакцию множество разнообразных вопросов. Мы пригласили специалистов, которые высказали свое мнение по поводу тем, затронутых в этих вопросах.

Семинар, организованный по инициативе журнала "Идеи Вашего Дома", был посвящен одному из самых популярных материалов- керамическим покрытиям для стен и пола (керамической плитке, керамограниту, мозаике). Всеминаре принимали участие специалисты из компаний, занимающихся керамическими покрытиями, клеями и затирками для керамики. Это Евгений Косинов (специалист по обучению ГК UNIS), Ольга Шишелова (представитель ATLAS в России), Ирина Макарова (менеджер по рекламе и PR компании Cersanit), Вячеслав Сахаров (менеджер отдела оптовых продаж компании «Мосплитка»), Дмитрий Павлов, (менеджер компании «Дон Керам»), Андрей Максимов (администратор салона «Академия плитки»), Артем Просвиряков (менеджер по продажам компании «Красивая плитка»), Лариса Готвянская (офис-менеджер компании Forbo-Stroiteh).

Все специалисты и представители редакции заметили закономерность: если раньше финишные керамические покрытия применяли только во влажных помещениях (ванной комнате, кухне), то теперь керамика активно завоевывает другие зоны квартиры и дома: мы видим ее на лоджии, в прихожей, гостиной и даже спальне. Редакции журнала крайне важно было понять, что волнует потребителя, собирающегося делать ремонт. Хочет ли он знать, из какой глины сделана плитка- из белой или красной? Интересует ли его истираемость керамогранита? Почему плитка называется ретифицированной? Или ему важна эстетическая сторона- красота продукта? Вопросы были отобраны самые злободневные, с форума сайта IVD.ru, присланные в редакцию по почте, заданные читателями по телефону... Специалисты дали исчерпывающие ответы на все вопросы. Люди, стремящиеся сделать свой дом современным, выбирают актуальные керамические покрытия.

1 2 3 4

1. Андрей Ордин (исполнительный директор Совета экспертов дизайна и архитектурной среды). 2. Сергей Шиферсон (коммерческий директор Торгово-выставочного комплекса «ЭКСПОСТРОЙ»). 3. Сурен Хачиян (генеральный директор компании XSMedia). 4. Юлия Евдокимова (главный редактор журнала «Идеи Вашего Дома»).

5 6 7 8

5. Татьяна Плотникова, ведущая семинара. 6. Аудитория семинара. 7, 8. Специалисты компаний, приглашенные на мероприятие, отвечают на многочисленные вопросы читателей журнала «Идеи Вашего Дома» и зрительного зала

Материал, подготовленный по итогам семинара.