ИКЕА напомнили о главном: бренд запустил кампанию «Есть вещи важнее вещей»

Она является частью нового движения магазина Homepositive.
ИКЕА напомнили о главном: бренд запустил кампанию «Есть вещи важнее вещей»

Скриншот из видеоролика YouTube на канале IKEARussia

ИКЕА запустила новую рекламную акцию в России Homepositive, сообщается в официальном пресс-релизе шведского бренда.

Цель движения — формирование позитивного отношения к самым привычным аспектам жизни: дому, семье и близким. ИКЕА предлагает ценить все, даже негативные ситуации их жизни.

В рамках этого движения шведский бренд выпустил информационный ролик под заголовком «Есть вещи важнее вещей». Для создания видео ИКЕА сотрудничала с креативным агентством Instinct, а режиссером проекта выступил Илья Найшуллер. В центре ролика — взаимоотношения между близкими во всех их проявлениях: горе, радости, ссоре, примирении и любви. Вещи ИКЕА отодвинуты на второй план, буквально невидимы: мебель лишь создает атмосферу для главного.

Также 30 августа на сайте магазина появится страница движения Homepositive, где на протяжении года будут выкладывать полезные информационные статьи о формировании нового позитивного отношения к дому. Кроме того, в честь старта акции изменится главная страница ИКЕА. На ней будут размещены вещи, которые необходимы каждому дому: любовь, забота, радость, поддержка, счастье, надежность и понимание.

Главная страница сайта магази&#...
ИКЕА
Главная страница сайта магазина

Напомним, что недавно компания Ingka Group, которая является владельцем магазинов ИКЕА, сообщила о запуске сервиса чистой экологической энергии Strömma в Швеции. Старт проекта намечен на осень 2021 года.

  • Материал подготовил: Кирилл Смирнов