«Идейный» лидер

Ассоциация распространителей печатной продукции (АРПП) при поддержке Департамента средств массовой информации и рекламы г. Москвы провела в пресс-центре «АиФ» традиционную церемонию награждения победителей конкурса «Лидер продаж на рынке печатных СМИ 2011». Всем лауреатам были вручены памятные дипломы и медали

Ассоциация распространителей печатной продукции (АРПП) при поддержке Департамента средств массовой информации и рекламы г.Москвы провела в пресс-центре «АиФ» традиционную церемонию награждения победителей конкурса «Лидер продаж на рынке печатных СМИ 2011». Всем лауреатам были вручены памятные дипломы и медали

Конкурс "Лидер продаж на рынке печатных СМИ" состоялся в восьмой раз. Его цель - определить, какие газеты и журналы пользуются наибольшим спросом у потребителей. Ведущие распространители периодических изданий ежегодно направляют в АРПП экспертные заключения об уровне продаж в каждой тематической группе. Предварительно распространителям предоставляют опросные листы. Вних внесено около 200 наименований изданий, распределенных по 17 тематическим группам (деловые, общественно-политические, детские и молодежные, рекламные и другие газеты и журналы).

21 декабря 2011г. правление АРПП по данным опроса подвело итоги конкурса и утвердило победителей. Церемонию награждения открыл А.В. Оськин, председатель правления АРПП. По его словам, результаты конкурса показывают объективную динамику спроса и предложения на рынке печатной продукции. Вотличие от бюро тиражных аудитов, которые измеряют напечатанный, а не реально проданный тираж, конкурс АРПП определяет такую рыночную особенность издания, как уровень продаж. Внаши дни необходимо почувствовать новые тенденции развития прессы и перестроить свою работу в мультимедийном пространстве. Некоторые журналы и газеты в последнее время переходят в Интернет. Однако многие по-прежнему успешно продаются в супер- и гипермаркетах, киосках, мини-маркетах прессы. Д.В. Мартынов, президент АРПП, в своем приветственном слове отметил, что потенциал отечественного рынка прессы еще не исчерпан. Но, в отличие от стран Европы, в России есть несколько обстоятельств, не позволяющих ему развиваться должным образом. Прежде всего это значительная налоговая нагрузка на издателей и распространителей, от которой зависят и повышение цен, и сокращение продаж. В2011г. в нашей стране началась кампания по сносу киосков для прессы, что негативно отразилось на продажах и рентабельности рынка. Несмотря на эти негативные факторы, рынок прессы развивается. Об этом свидетельствует то, что количество номинантов конкурса "Лидер продаж" не уменьшилось по сравнению с 2010 г.Вконце церемонии вручили медали и дипломы лауреатам конкурса, по праву заслужившим это звание. Втематической группе «Семейное чтение» (подгруппа «Дизайн/интерьер/мебель») был награжден журнал «Идеи Вашего Дома» (ИД «Салон-Пресс»).

Идейный лидер
Идейный лидер
Идейный лидер

1, 2. Медаль и диплом "Лидер продаж 2011", которыми был награжден журнал "Идеи Вашего Дома".
3. А.В. Оськин, председатель правления Ассоциации распространителей печатной продукции (АРПП).

Идейный лидер
Идейный лидер
Идейный лидер

4. Д.В. Мартынов, президент АРПП.
5. А.С. Минаева, начальник отдела печатных изданий и полиграфии Департамента государственной политики в области средств массовой информации Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

К собравшимся лауреатам конкурса и гостям обратилась А.С. Минаева, начальник отдела печатных изданий и полиграфии Департамента государственной политики в области средств массовой информации Министерства связи и массовых коммуникаций РФ. Она отметила, что каждая победа — результат кропотливой работы. В данном случае объём продаж свидетельствует не только о востребованности газеты или журнала, но и о том, что издатель и распространитель совместно нашли своего читателя, а также нужный контент и сумели правильно его преподнести.