Дизайн как основа бренда

Престижная премия Red Dot Design Award «Лучшая дизайнерская команда 2011 года» впервые присуждена крупнейшей компании, которая производит санитарно-техническое оборудование

Пол Флауэрс, старший вице-президент по дизайну компании Grohe, с момента назначения на эту должность в 2005г. целеустремленно вел команду дизайнеров к успеху. Полученная ими в июле 2011г. в Эссене премия - уникальный знак признания и одна из наиболее важных наград в дизайнерском сообществе. Никто не может подать заявку на участие в конкурсе - внимание жюри нужно привлечь первоклассным дизайном продукции. Дизайн - одна из фундаментальных основ философии компании Grohe. Дэвид Хайнс, генеральный директор фирмы, отмечает, что именно дизайнерские успехи увеличивают ценность бренда Grohe. Пол Флауэрс считает врученную им награду аналогом "Оскара" в индустрии дизайна. По его словам, их главная цель заключалась в том, чтобы покупатели не просто признавали достоинства продукции Grohe, но и любили ее. Команда дизайнеров изучала, какие ощущения испытывают потребители, пользуясь изделиями компании, и старалась увеличить позитивное воздействие на эмоции людей, доставить им удовольствие, чтобы они действительно наслаждались водой. Адостичь этого удалось с помощью дизайна и безупречного качества продукции.

1 2 3

1. Слева направо: Питер Зек, креативный директор Red Dot Design Award, Пол Флауэрс, старший вице-президент по дизайну компании Grohe, Дэвид Хайнс, генеральный директор компании Grohe.
3. УGrohe своя дизайн-студия, которая подчиняется непосредственно Дэвиду Хайнсу, генеральному директору компании. Это дает креативной команде большую свободу деятельности и широкие возможности для внедрения новшеств.

4 5 6 7

8 9 10 11

2, 4-9. Новые технологии, качество, устойчивое развитие, дизайн - все это лежит в основе производства продукции Grohe. Эстетика коллекций Grohe надолго определила тенденции развития производства сантехнического оборудования