Реклама в журнале

Расценки на рекламу в журнале "ИДЕИ ВАШЕГО ДОМА"

Медиакит журнала "Идеи Вашего Дома"

Медиакит журнала "Идеи Вашего Дома"

В октябре 2012 г. журналу "Идеи Вашего Дома" исполнилось 15 лет. С момента создания журнал прочно занял свое место на рынке интерьерных изданий и стал любимым для большинства читателей интерьерной прессы.

Как отмечают читатели журнала, реклама в "Идеях Вашего Дома" служит для них дополнительным источником полезной информации, поэтому рекламодатели журнала стали для него полноценными партнерами.

Основную часть аудитории составляют люди, которые ведут или планируют строительство, ремонт или обустройство жилья.

Женщины, часто являющиеся инициаторами обустройства жилья, составляют около 2/3 (62%) аудитории. Значительной частью (72%) читателей являются люди, состоящие в браке, 51% аудитории имеют детей до 16 лет.

Аудиторию журнала составляют экономически и социально активные люди в возрасте 25-54 года, которых по финансовому статусу можно отнести к обеспеченной и высокообеспеченной части населения. Читатели в основном являются руководителями высшего или среднего звена, специалистами или служащими. Каждый десятый читатель - (со) владелец собственного бизнеса.

Читатели журнала предпочитают активный образ жизни. Значительная часть аудитории (73%) имеет загородный дом или дачу, а также владеет автомобилем (71%).

Журнал "Идеи Вашего Дома" читают люди, планирующие мероприятия по обустройству жилья, из них 3/4 аудитории планирует провести ремонт квартиры. При обустройстве жилья читатели пользуются услугами соответствующих специалистов.

Презентация

Технические требования к предоставляемым рекламным материалам

Общие технические требования к рекламным материалам

Мы в соцсетях:
Яндекс.Метрика