Реклама в журнале

Расценки на рекламу в журнале "ИДЕИ ВАШЕГО ДОМА"

Размер в долях полосы

Размеры для объявлений с полями

Размеры под обрез

Цены в рублях

Объявления в редакционных материалах, кроме рубрик
"Новая квартира", "Новинки", "Фитодизайн", "Ландшафт"

2/1 2×(203×275) 470000
1/1 203×275 295000
1/2 203×134,5 / 100×275 210000
1/3 70×275 200000

Объявления рядом с содержанием (правая/левая)

1/1 203×275 365000

Объявления в рубрике "Новинки"

2/1 2×(203×275) 475000
1/1 203×275 305000

Объявления в рекламном блоке

1/2 183×125/89×255 203×135/99×275 160000
1/4 89×125 85000

Объявления в рубриках "Фитодизайн"***, "Ландшафт"***

1/1 203×275 245000
1/2 203×134,5/100×275 145000
1/3 70×275 139000

Объявления в адресном блоке

1/8 84×60 45000
1/16 40×60 25000
1/32 (цв. без фотоиллюстраций) 40×30 14500
1/32 (ч.б.) 40×30 11000
адрес до 210 символов 7000

Объявления на обложке

Первый разворот 2×(203×275) 615000
2-й разворот 2×(203×275) 540000
Последний разворот 2×(203×275) 520000
II стр. обл. 203×275 420000
III стр. обл. 203×275 380000
IV стр. обл. 203×275 650000

Медиакит журнала "Идеи Вашего Дома"

Медиакит журнала "Идеи Вашего Дома"

В октябре 2012 г. журналу "Идеи Вашего Дома" исполнилось 15 лет. С момента создания журнал прочно занял свое место на рынке интерьерных изданий и стал любимым для большинства читателей интерьерной прессы.

Как отмечают читатели журнала, реклама в "Идеях Вашего Дома" служит для них дополнительным источником полезной информации, поэтому рекламодатели журнала стали для него полноценными партнерами.

Основную часть аудитории составляют люди, которые ведут или планируют строительство, ремонт или обустройство жилья.

Женщины, часто являющиеся инициаторами обустройства жилья, составляют около 2/3 (62%) аудитории. Значительной частью (72%) читателей являются люди, состоящие в браке, 51% аудитории имеют детей до 16 лет.

Аудиторию журнала составляют экономически и социально активные люди в возрасте 25-54 года, которых по финансовому статусу можно отнести к обеспеченной и высокообеспеченной части населения. Читатели в основном являются руководителями высшего или среднего звена, специалистами или служащими. Каждый десятый читатель - (со) владелец собственного бизнеса.

Читатели журнала предпочитают активный образ жизни. Значительная часть аудитории (73%) имеет загородный дом или дачу, а также владеет автомобилем (71%).

Журнал "Идеи Вашего Дома" читают люди, планирующие мероприятия по обустройству жилья, из них 3/4 аудитории планирует провести ремонт квартиры. При обустройстве жилья читатели пользуются услугами соответствующих специалистов.

Презентация

Технические требования к предоставляемым рекламным материалам

Общие технические требования к рекламным материалам

Яндекс.Метрика